English Карта сайта
п»ї
»з объ¤снени¤ матери Е в милицию:
"я имею ребенка, ... г.р., ребенок дл¤ мен¤ в т¤гость, так как ¤ нигде не работаю, денег на его воспитание нет. ѕью часто, угощают подруги, да и когда у мен¤ по¤вл¤ютс¤ деньги, покупаю спиртное. я не хочу воспитывать сына и согласна, что бы мен¤ лишили родительских прав, пусть он живет в детском доме. ?алеть его ¤ не буду".






web-дизайнер
web-программист

Rambler's Top100
Ќаходитс¤ в каталоге јпорт
Проекты -> Кем быть


Благотворительный фонд «Апрель» Перечислить деньги онлайн
 НОВОСТИ
 АКЦИИ
 О ФОНДЕ
 ПРОЕКТЫ  
 ПРАЗДНИКИ  
 ОТЧЕТЫ  
 ДЕТСКИЕ ДОМА  
 описание  
 Законодательство  
 Юр.консультация  
 КАК ПОМОЧЬ  
 отдать вещи  
 ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ  
 ПЕРЕВЕСТИ ПО SMS  
 РЕКВИЗИТЫ  
 ФОРУМ  
 СТАТЬИ  
 БЛАГОДАРНОСТИ  
 ГОСТЕВАЯ КНИГА  
 КОНТАКТЫ  
Ѕ‘ «јпрель» ¬ онтакте Ѕ‘ «јпрель» ¬ онтакте Ѕ‘ «јпрель» ¬ онтакте Ѕ‘ «јпрель» в ?? (LiveJournal) Ѕ‘ «јпрель» в “виттере (Twitter) Ќаш канал в Telegram
 ССЫЛКИ  
 НАША РАССЫЛКА  

РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК ДАННЫХ ДЕТЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Кем быть


 

Проблема

По данным Генпрокуратуры РФ, только 10 % выпускников Российских государственных детских домов и интернатов адаптируются к жизни, 40 % совершают преступления, еще 40 % выпускников становятся алкоголиками и наркоманами, 10 % кончают жизнь самоубийством.

Тому, что бывшие воспитанники детских домов не могут найти себе достойное место в жизни, есть много причин. К таким причинам относятся низкий уровень социальной адаптации, отсутствие стабильного и положительного близкого окружения, скудные представления о собственных возможностях, недостаточные коммуникативные навыки, отсутствие стимула к самосовершенствованию, и недостаток знаний как о социальной жизни вообще, так и о профессиональных перспективах в частности.

Выпускникам отдаленных детских домов сориентироваться в дальнейшей жизни еще сложнее. Выбор профессии происходит, как правило, без участия ребят, а зависит главным образом от договоренностей руководства детского дома с училищами.

Цели

Способствовать социальной адаптации выпускников детских домов.

Задачи

Предоставить будущим выпускникам двух детских домов Ленинградской области информацию о перспективных на рынке труда нашего региона профессиях. Познакомить с работой ведущих предприятий. Провести с помощью специалистов индивидуальные консультации, направленные на выявление их склонностей. Повысить мотивацию при выборе профессиональной сферы.

Методы

  • Профессиональное тестирование на входе в проект.
  • Организация экскурсий на ведущие предприятия города (пищевая промышленность, машиностроение, транспорт).
  • Индивидуальная консультация специалистов по профессиональной ориентации для каждого участника программы.
  • Мастер классы «Составление резюме и собеседование при приеме на работу», «Поиск работы и источники информации о вакансиях».
  • Приглашение представителя рекрутиерской компании провести лекцию на тему «Деловой этикет».
  • Организация посещения дней открытых дверей в тех учебных заведениях, которые вызовут интерес участников.
  • Проведение расширеннего тренинга в форме игры для закрепления полученных знаний и навыков.
  • Повторное тестирование на выходе из проекта.

Результаты

Участники приобретут все необходимые теоретические знания о технологии выбора профессии и построения карьеры и получат возможность значительно расширить круг выбираемых профессий.

Дальнейшее сопровождение

Помощь при устройстве выпускников, уже выбравших профессию в рамках проекта: организация подготовки к поступлению в выбранное учебное заведение (репетиторы, заочные подготовительные курсы), решение жилищного вопроса в том случае, если нет общежития; помощь в поиске доп. заработка или именные стипендии при условии хорошей учебы.

Мы приглашаем организации и предприятия города к сотрудничеству и будем признательны за проведение профориентационных экскурсий.

Проекты -> Кем быть